Яндекс.Метрика

Условия возврата и обмена

Главная страницаУсловия возврата и обмена



   Как вернуть или обменять?

 

Команда http://megazar.ru c радостью помогает подбирать гаджеты только лучшего качества. Если вдруг случилось такое, что Вы получили товар ненадлежащего качества. Мы предлагаем удобную схему обмена и возврата.

У нас Вы можете вернуть или обменять товар:

 

 мы гарантируем на 100% прозрачную схему возврата средств

 на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата платежа

 мы с радостью ответим на все Ваши вопросы

 



   Возврат товара ненадлежащего качества

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, потерял свой товарный вид,  не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна и оформления от заявленных на сайте не являются неисправностью или не функциональностью.

При получении посылки необходимо проверять внешний вид и комплектность товара, а также состав всего заказа.

 


  Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
 

 

 Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара в случае заводского брака необходимо:

Заполнить заявление на возврат денежных средств (по образцу ниже).

В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарную накладную и кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.

Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт, инструкция или заменяющий его документ)

Отправить заказ и пакет документов нам через курьерскую службу или привезти на пункт выдачи

 

Возврат товара ненадлежащего качества достигнутом в процессе эксплуатации покупателем не производится. 

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара с заводским браком Вам будет возвращена сумма данного товара. 

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас позвонить по номеру +7 (495) 150-04-88